Открытия сезона 2017. Яссы.


День первый:

Трек первого дня

Фото первого дня

Видео первого дня

Решил открыть сезон многодневок поездкой в Яссы по знакомым местам, но с измененными направлениями, а еще хотелось по тестировать новый ортлибовский рюкзак на подседельный штырь. TCR немного превратился в туристический велик.

В дорогу взял 2 карбо геля и 1 протеиновый батончик на всякий случай, сменку, запасную пару кроссовок, так как по прогнозу должен быть дождь, а из прошлого визита я сделал вывод, что лучше не сушить пол ночи кроссовки феном, а спать )) ну и дождевик. Кто бы что не говорил про Леушенскую трассу, но я ее люблю, не сильно холмистая (за исключением Юрчен, но мне предстояло на этот раз спускаться), с хорошим полотном. Албицу проехал быстро и без никаких проблем минут за 15. Дальше предстояли еще 70 км до Хостела по DN28, трасса как и Леушенка, 2-х полосная, проходит через села, чем ближе к Яссам тем она лучше.  За 50 километров попал под сильный ливень, выехал из под тучи и засверкало солнце, запахи полей стали еще выразительней и пьянящие. В общем майский дождь стоит того! В город заехал к закату. Маршрут проходил по центру города, попал на фестиваль. Хостел уже был знакомый. Все как обычно, бронь через букинг, цена 11 евро ночь. В замен получаю кровать, горячий душ, интернет, чай, кофе и еще Кауфланд в 3 минутах ходьбы. Что еще нужно путешественнику? )) Кое что еще,  но про это умолчу… блог пока о другом ))

День второй:

Первая часть трека второго дня

Вторая часть трека второго дня

Фото второго дня

Видео второго дня

Немного покружив по центру, двинулся в сторону Скулень. День обещал быть теплым и сухим. В отличий от вчерашнего когда в лучшем случае был встречно боковой ветер сегодня надеялся что будет попутный-так и было. Границу проехал без проблем, единственное что напрягает именно на Скуленах это полу бомжи, алкаши, перекупы гоняющие в дюти фри на убитых ашанах за сигаретами. Все бы ничего, но стоять в очереди нужно с ними, не приятно )).

Главное испытание дня участок между селом Фрэсинешть и до самого выезда из Ниспорен. Там 4 подъема  практически один за другим, занимающие 25км и 675м набора. Первый и самый серьезный находится сразу после села Фрэсинешть, гора длиною в километр начинается сразу очень резко и заканчивается 17% без выполаживаний, после нее еще 2 горы в Барбоень и Солтэнешть процентов по 8, а потом 10-ти км тягун на объезде в Ниспоренах с плохим асфальтам. Если у кого-то есть желание  потренится на холмистых участках, это очень хороший вариант! А Леушенка как разминка, и закатка будет служить ))

После Ниспоренского раена леушенка казалось прогулкой в парке, но очень много сил оставил на этих 4х подьемах. Домой возвращался уже под вечер.

Итог

Чехол полностью оправдал себя, рад что не пожалел денег и купил именно ортлибовский. Приятно после сложного похода вечером одеть сухую сменку! Единственный минус то что такая конструкция сколько не привязывай  будет все равно раскачиваться. Сидя вообще не ощущается, а вот стоя нужно быть внимательным. В остальном без поломок, без происшествии.

В первый день проехал 181 км 2000м набора со средней 24,7км/ч

Во второй день 190км 2200м 23,3км/ч.

 

Оставьте комментарий