Северный ад версия 1.0


Пролог

У меня выдались 4 свободных дня, и чтоб не терять время зря решил устроить себе 3-х дневную тренировку по новым местам. Вот то, что я задумал:

День 1

https://ridewithgps.com/routes/14331269

День 3

https://ridewithgps.com/routes/14220043

Единственный вопрос был на счет синего участка трека. Это уже украинская часть, и я не был уверен как обстоит дела насчет таможни, качества дорог и переправы. Расспросы знакомых убедили, что лучше сократить маршрут до этого:

https://ridewithgps.com/routes/14219971

По прогнозу в эти дни дождя не должно было быть, зато в первый день будет дуть северный, а на 3-ий день южный ветер, то есть ехать мне предстояло только против ветра…

Договорился со знакомым из Рыбницы, что он встретит меня у въезда в город и вместе поедем до Каменки. Итак:

Подготовка

Про еду:  взял только печенюшки, чтоб хватило до Рыбницы там я планировал поесть в Andy’s Pizza. Обнаружил ее  еще в прошлом году, но тогда у меня не было рублей на этот раз знакомого попросил одолжить мне денег, а я ему позже леями верну.

Про экипировку: Намотал на раму вторую камеру, так же на подсидел куртку и штаны от дождя и взял масло для цепи. В остальном все как обычно, ремнабор, документы, деньги.

Про расчет аккумуляторов ГПС и телефона: Так как в каждый из дней проехать нужно было в районе 200км, а помня, что на бревете мне оставалось заряда около 20% решил не брать внешнее питание.

Про давление в покрышках: забил в переднею 105PSI в заднею 110 PSI (для молдовы и в частности для плохих дорог использую Schwalbe Durano Performance RaceGuard Dual Folding 25x700c 85-115PSI) по ухудшению полотна я планировал спустить до 85.

 День 1

До таможни ехалось медленно, разогревался. От В. Водэ до Похребя дорога убитая, трешины, шифер (вообщем, печаль). Проходя контроль спросил для справки если все таки можно ехать до Ямполя, таможенники сказали, что это возможно. Преград не видят. От таможни до Дубэсар дорога еще хуже, чем была перед этим. На этот раз поехал по Дубэсарской объездной, так как через город дорога жесть. Было интересно если эта в лучшем качестве, оказалось что да. После Дубэсар поехал уже в своем нормальном темпе, ветерок дул, но не критично. Остановился у входа заповедника Ягорлык у Гоян. Не уверен, что это именно вход, но были какие-то ворота. Природа очень красивая. Может когда-то поехать на разведку в этот край, было бы здорово. Подъехав в Рыбницу, Юрий Антосяк, уже ждал, поехали в Эндис. Заказал заму, литр яблочного сока, блин с курицей и 4 кусочка хлеба. Стойло мне это счастье 114 рублей + 9 рублей бананы. В переводе на леи мне — это вышло в 180 лей. (курс 0,8)  Спасибо Юре за купленные заранее фрукты, воду и оплату счета. В сторону Каменки покатили уже втроем, присоединился его друг Сергей. Дальше мне дорога была незнакома, подняли пару тягунов и оказались в Каменке. Нужно отметить, что этот участок трека самый живописный. Дорога проходит в непосредственной близости от Днестра, а у села Рашков спускается в красивейшей каньон. 50 км пролетели как-то слишком быстро. К сожалению хороших фотографий серпантинчика перед Рашков на телефон не удалось сделать. Ребята предложили сделать крюк в село Строенцы (Stroiesti) по их словам там есть очень интересные места, (старая мельница), но время поджимало и решили не задерживаться. Если быть честным, то Каменка — это полная хрень ))) ничего интересного в ней нет, но с другой стороны транзитом, раз в жизни можно промчатся, поставив галочку, что я тут был. Ребята меня еще в Рыбнице предупредили, что в Каменском районе дороги хуже, чем в соседнем (Рыбницком), но это оказалось цветочками, по сравнению что меня ждало впереди…

Покружил по центру, поблагодарил ребят, и благополучно расстались, пообещав еще покататься вместе. Таможню проехал быстро и без проблем. Опять поинтересовался насчет дорог, украинской таможни и целесообразности на будущее продолжить маршрут до Ямполя. Они категорически не советовали по 2-м причинам: отсутсвие дорог,  украинскому беспределу, который творится последнее время.

Итак, выехав с моста, покатил в сторону финиша. Оставалось 40км. Тут началось офигенная жесть. Дороги в принципе  закончились. То, что можно было считать асфальтом — это было жалкое подобие: ямы, латки и шифер занимал большую площади покрытия, но в скором времени и это закончилось. От перекрестка на Жапку поднимался очень крутой тягун, с крупным щебнем, вел носило из стороны в сторону, удержаться реально сложно, а после него навигатор выключился. Дело в том что я не учел 2 фактора, на бревете, я ехал с выключенным Bluetooth соединением  с телефоном, и 200 км по М2 это не то же самое, что ехать по убитым М4, да еще и 40 км щебня на шоссере. Короче, был раздосадован, что статистика частично утеряна будет. Включил RWG на телефоне и покатил дальше. Я надеялся, что мои муки частично закончатся в Ункитешть. Так как от ЖД станций до финиша есть хоть какой-то асфальт, а оказалось совсем не так. Эту дорогу начали ремонтировать, но сняли только старый асфальт, оставив местами рыхлый, местами очень крупный гудрон или черт знает что. Короче, на фотографиях хорошо видно с чем пришлось столкнуться.

Приехал в 19:40 родные уже ждали. Помылся, поел, спать. На этот день всё!

Итог дня:

Часть 1

https://ridewithgps.com/trips/9391906#

Часть 2

https://ridewithgps.com/trips/9379765

Видео:

Фото:

Distance:

201km

Avg. Speed

Старт — Похребя: 23,4km/h

Похребя — Каменка: 24,1 km/h

Каменка — Финиш: 18.5 km/h

Total Duration:

Ч.1  09:13:46h + Ч.2  02:11:16h

Moving Time:

06:58:29h + 01:48:12h

Stopped Time:

02:15:17h + 00:23:04h

День 2

Отдых. Восстановление.

День 3

Проснулся в 6.00, что бы выехать в 8:00. Выкатил, велик и обнаружил прокол. Не стал клеить, а просто заменил камеру. Первые 15 километров — это щебень, который частично проехал позавчера. Ничего сложного, опыт уже есть (позавчера не был первым). Цепь решил протереть и смазать когда доеду до М2. Ехалось сложно, ноги не хотели работать, вообще было как-то так себе по ощущениям, и не от щебенки, а просто не разогрелся еще. По М2 было не легче так как ветер уже подул встречный.  До Бельц я ездил в прошлом году, и знал что дорога сильно убитая, но надеялся, что после будет лучшего качества и потому не стал спускать давления в покрышках. Нормально не ехалось, постоянно сбивался с ритма, сильно трясло, приблизительно от Бируйнцы до Бельц дорога чуть-чуть улучшилась. Было интересно, если спустя год, в самом городе замечу хоть какие-то изменения. Оказалось, что ничего не изменилось. Дороги как были в плачевном состояние, так и остались,  тротуары, такие же как дороги. В некоторых местах , они раскопаны, и явно обратно восстанавливать их не намерены. Вообщем, печаль. Сфоткался у Штефана для галочки, пошел обедать в Olivia. Взял суп, блин с мясом, стакан сока + хлеб. Заплатил 100 лей. Дальше нужно было затариваться едой и водой на 130 км. Так как по слухам, и частично из практике (лично ездил только сегмент Ставчены-перекресток на Теленешть, там ничего не купить) на М14 нет заправок, магазинов. А из колодцев я категорически не пью. Первая заправка Лукойл, но она слишком людная – еду дальше. Так как я обычно тренируюсь один, то покупаю только вне городов/сел на заправках, чтоб вел никто не стырил. Вторая заправка Bemol тоже в черте, но достаточно отдаленная, на какой-то заводской улице, народа нет. Купил воды, пополнил и третий бачок (с Кишинева до этого момента я вез его пустым) купил несколько соков по 0,2л закинул их под майку и поехал дальше, а дальше такая же печаль как и в самих Бельцах. Дорога говно. Выехав на М14 наткнулся на еще одну заправку Tirex там купил еще пару соков по 0,2л, спустил давление до 85 PSI (min) и поехал наконец-то в своем темпе по офигенным местам. Ветер только частично был встречным, и это спасало. Жара поднималась, соки, печенюшки купленные еще на старте, и вода заканчивалась. Оставался один бачок, и встал вопрос как пить: экономить или  нет. В Селе Флэмынзень нашел ее!! Вот это была искренняя радость увидеть запрвку! )) Опять затарился едой, водой, и начал топить, так как возникло подозрение, что навигатор опять сядет. Я и от выезда на М14 уже ехал прикольно, а после Флэмынзень реально почувстовал прилив сил. Ехалось отлично, по плану у меня были 2 убииственых тягуна, первый на 6км у Бравича. Думал, что меня рубанет, но к удивлению, кроя матом все на свете, я все-таки вытянул его, ну и второй это под Греблешть, повезло что впереди меня шел парень с велом рядом, а это как раз то что и надо было! Красная тряпка, по другому и не скажешь! Психологически хочется его обогнать, хотя нужно это делать внимательно чтоб не расходовать зря энергию. Делая очередной перекус, обнаружил серьезный порез на задней покрышки, уже началось вздутие. Трасса реально длинная, сложная, с плохим покрытие, знал на что иду и поэтому не сильно не расстроился по этому поводу. В Кишиневе был в районе 8 вечера.

Итог дня:

https://ridewithgps.com/trips/9391907#

Фото:

Distance: 210.8 km

Elevation: + 2634 / — 2667 m

Total Duration: 11:50:51

Avg. Speed: 23.0 kph

Avg. Heartrate:        145.4 bpm

Эпилог

  1. Самый сложный трек на выживание, который ездил когда либо. До этого я по щебенке ездил в тех и не только краях, но не в таком количестве. На этот раз было плохих дорог сполна.
  2. Считаю, что такое делать не стоит часто, но иногда стоит проверять себя на выносливость и выживание. Так как катая только по М2 или подобные трассы, это скучно и притупляет реальный уровень главным образом психологической подготовки.
  3. Гораздо интереснее делать многодневные (даже 2 дня) тренировки, походы, вылазки, сборы, называете как хотите без заезда домой. Позволяет проехать там где в однодневной не как не получится.
  4. Что меня реально обрадовало так это скорость восстановления. Я был уверен на 100% что на вторую часть я буду частично восстановлен. Что будет тяжко главным образом именно из за этого, оказалось совсем не так. По ощущениям я был при хорошей ноге.
  5. В очередной раз подвела форма. Я это давно знаю. И это была не новостью, она растянулась, вечно сползала и сильно натирала. А при плохих дорогах это критически важно сидеть комфортно. К сожалению, из за этого пришлось хорошую часть пути проехать на терпежке из за нее. Но это только под самый конец заставил меня замедлится.
  6. Я в охренительном шоке с профиков!! Одно дело смотреть туры по евроспорту, другое хотя бы чуть чуть проехать нескольно дней для своих сил и возможностей, для понимания степени нагрузки. Как же они катают многодневки, сколько же у них здоровья, сил физически и не только заставлять себя проезжать такие дикие расстояния как Тур де Франс, Джиро ди Италия, Вуельта итд. Это реально Ад! Я проехал 2 дня и было тяжко …
  7. В ссылкам на пройденные треки, есть прикрепленные фото с подробными комментариями мест и километрами.
  8. Спасибо Сергею за фотографий и видео
  9. Абсолютно доволен собой )))))))

П.С. Уже надел каску и очки. Так что готов к злобным комментам от ссыкунов, которые дрочат на свои XT SLX Dura Ace Ultegra Carboновых коней  и катают только по теплой погоде по отличным дорогам !

Бой!

Оставьте комментарий